Вопрос/ответ

Где вы находитесь?

Наш склад находится в городе Москва. Так как мы ориентированы только на продажи через интернет, у нас нет офиса. Продажи осуществляются через интернет.

Что даёт регистрация на сайте?
Регистрация (создание учётной записи) даёт следующие преимущества и позволяет
  • оформить заказ, не вводя каждый раз личные данные и адрес доставки
  • отслеживать состояния Ваших заказов. Все Ваши заказы (как выполненные, так и те, которые в данный момент выполняются, Вы можете отследить на страничке «Мой кабинет» в своём аккаунте на нашем сайте).
  • накапливать при покупках статус постоянного клиента для получения дополнительных скидок.
Как долго комплектуется и доставляется товар?

Посылка комплектуется в течение 48 часов с момента поступления средств на наш расчетный счёт. Сроки доставки по России зависят от направления. Обычно максимальный срок – это 5 дней.

Как упаковывается пересылаемый товар?

Заказанные товары упаковываются в картонажную тару с использованием полиэтиленовой плёнки, воздушно-пузырьковый полиэтилен, что исключает случайное попадание влаги при их пересылке и обеспечивает максимальную целостность товара. Есть возможность упаковать товар особым образом, если Вы хотите сделать кому-то подарок.

Есть ли иные варианты доставки?

На данный момент мы предлагаем, на наш взгляд, наиболее оптимальную доставку Почтой России («Бандероль 1 класса» и заказная посылка с объявленной ценностью).

Мы готовы обсудить и отправить Вам товар любым удобным для Вас способом.

Как мне узнать состояние своего заказа?

После того, как заказ оформлен, Вы можете отследить его статус на странице своего кабинета (для зарегистрированных пользователей) на сайте магазина www.drumfan.ru.

Если Вы – незарегистрированный пользователь, то статус своего заказа Вы можете отследить, кликнув по ссылке «посмотреть статус вашего заказа», которую мы пришлем Вам в электронном письме.

Существуют следующие статусы:
  • Новый – заказ только что оформлен и оплачен 

  • В обработке – в данный момент проверяется наличие товара на складе и формируется заказ.

  • Формируется – заказ готовится к отправке.

  • Отправлен – заказ отправлен.

  • Доставлен – доставлен.

  • Отменён – заказ по каким-то причинам был отменён покупателем.

  • Деньги возвращены – заказы, по которым произведён возврат денежных средств.

При любой смене статуса заказа Вам на электронный почтовый адрес, указанный при регистрации, будет отправлено письмо-уведомление с новым статусом заказа и его номером. Таким образом, нет необходимости заходить на сайт специально и проверять статус заказа.

Могу ли я отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа, как можно скорее уведомив нас об этом любым способом связи. Возможны следующие ситуации:
  • если деньги от Вас ещё не поступали, то заказ будет просто отменён.
  • если деньги за заказ от Вас уже поступили, они будут возвращены в полном размере за минусом комиссии за перевод средств.
  • если товар уже Вам отправлен, то отказаться от заказа Вы можете посредством либо возврата товара, либо его обменом на иной из нашего ассортимента. Подробнее читайте последний пункт Возврат/Обмен в разделе Гарантия/Возврат.
Могу ли я вернуть или обменять полученный товар?

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после его получения, не считая дня покупки, или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате товара денежные средства, уплаченные Вами за товар, компенсируются в полном размере за минусом комиссии за перевод средств.

Стоимость пересылки нового товара от продавца к покупателю при обмене оплачивается покупателем. Подробнее читайте в разделе Гарантия/Возврат.

Можно ли узнать, где в данный момент находится посылка с заказом?

Да, такая возможность существует. Свяжитесь с нами, и мы сообщим Вам четырнадцатизначный почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение заказа на странице для отслеживания или на новом сайте Почты России.

Обратите внимание!

Так как мы отправляем большинство заказов первым классом (ускоренная пересылка), они проходят меньше сортировочных пунктов Почты России, и поэтому в системе могут регистрироваться только момент отправки заказа и момент его прибытия в пункт назначения, без промежуточных почтовых отделений.

Могу ли я сделать подарок другу, чтобы он получил только посылку?

Да, Вы можете сделать подарок другу, указав в момент оформления заказа в интерфейсе корзине два адреса и имени: первый - друга, второй - Ваш. На адрес друга придёт только посылка, на Ваш адрес - платёжные документы.

В комментариях во время оформления посылки вы можете нам написать пожелания о праздничной упаковке товара и дополнительных вложения, например, поздравительной открытке.

Я не получил оплаченный товар. Что делать?

Редко, но все же могут иметь место случаи недоставки вследствие работы Почты России. Если Вас постиг такой случай, то незамедлительно просим Вас связаться с нами любым способом и сообщить номер заказа, дату покупки, сумму оплаты и наименование оплаченного товара. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.